Масла g-energy и gazpromneft успешно прошли испытание перуанской пустыней
Масла G-Energy и Gazpromneft, которые использовали экипажи, отлично справились с испытанием перуанскими песками.
«Дакар-2019» вновь подтвердил негласный статус «гонки на выживание». По уровню сложности он превзошел юбилейный ралли-рейд прошлого года. Хотя этапов в этот раз было было меньше — всего 10, почти все они проходили по участкам с коварными дюнами, зыбучим «феш-фешом», в условиях бездорожья и по каменистым участкам, где любая ошибка экипажа могла обернуться многочасовыми ремонтами. Многие команды терялись в навигации и застревали в песчаных воронках, к отказам в работе приходила даже самая надежная техника.
Грузовики Минского автомобильного завода проявили себя как одни из наиболее выносливых в условиях «Дакара-2019». До финиша добрались все 3 стартовавших грузовика, два из них – экипажи Сергея Вязовича и Александра Василевского – в итоговом зачете расположились в десятке сильнейших гонщиков.
На протяжении всей дистанции в двигателях грузовиков «МАЗ-СПОРТавто» были залиты масла G-Energy, а в автомобилях технического сопровождения новый продукт – Gazpromneft Diesel Ultra. Вместе с гонщиками на «Дакаре» работали инженеры компании «Газпромнефть-смазочные материалы», которые ежедневно при помощи мобильной лаборатории проводили испытания смазочных материалов.
Источник: www.g-energy.org